Надежда Савченко гуляет в Сакраменто на деньги ГРУ?

1140

Украинцы в Сакраменто получают поддержку геев и МИДа РФ, или Почему я отказываюсь помогать Украине.

Read this article in English

Сегодня в столице Калифорнии диаспора Сакраменто отмечает 25 лет независимости Украины от влияния Советского Союза и его коррупционной преемственности. Празднование проходит с подачи местной украинской общественной организации – Ukraine Relief, которая была основана руководством церкви “Вифания” и её членами около двух лет назад при моем непосредственном участии.

Вчера меня выгнали с торжественного “Ужина в честь Независимости Украины” в Сакраменто, который проводила эта благотворительная организация. Официальное объяснение главы фонда, Степана Скоца, было таково: отсутствие соответствующей аккредитации от организаторов.

Однако на самом деле не всё так, как кажется на первый взгляд. Здесь, пожалуй, стоит познакомить вас с предысторией этого сюжета и закулисьем украинских благотворителей.

В сентябре 2014 г. один из главных инициаторов идеи организации фонда, Степан Скоц, пригласил меня в церковь “Вифания” и попросил вести медиа-деятельность новообразованной компании. Я хорошо помню тот момент, когда мы в самый первый раз встретились по этому поводу в офисе миссии “Великое поручение”, которой, кстати, в тот момент тоже руководил сам Степан.

Калифорнийский бомж Иван Хомичук: “В Украине жить лучше!”

По всему видно было, что ребята сами толком не знали, с чего начать, однако они сказали мне, что “хотят помогать Украине”. В то время я только что вернулся из СНГ, где проехал всю европейскую часть России, Беларусь и всю Украину от Мариуполя до Львова, своими глазами увидел жизнь местного населения, и для помощи бедным жителям Востока Украины я был готов сотрудничать с местной диаспорой.

Около 7 месяцев я работал над созданием бренда, имиджа новой организации, публикуя многочисленные статьи, интервью и видеоклипы. Одним словом, вплотную занимался распруткой и пиаром новой идеи. Это мне принадлежала идея пригласить пастора Геннадия Мохненко для его шокирующего интервью на телеканале Impact, где он угрожал уничтожить Путина своей пресловутой “красной кнопкой”. Сегодня я, наверное, больше сожалею об этом, чем горжусь… Но об этом я, возможно, расскажу подробнее позже.

Во-первых, когда я стал работать с этой украинской группой, то буквально сразу заметил – у них такие же пропагандистские замашки, как и у любой другой диктаторской системы. Т.е. цензура и здесь не спит и не дремлет. Более того, когда однажды я опубликовал некую статью про делишки местного “лидера коммьюнити”, и тот пришел в бешенство и позвонил мне, их сооснователь и координатор проекта Сергей Вронский посоветовал мне взять моего оппонента шантажом – т.е. тупо опубликовать собранный материал и удалить его с сайта за деньги. Я, конечно, был в шоке от подобного предложения, а ещё более – от того, что творится в душе человека, который предлагает мне пойти на такой мерзкий шаг. Ведь я всегда старался быть честным журналистом, который пишет правду не за деньги, а потому, что это правда.

Второй знак нечистоплотности непосредственно ведущих дела организации я отметил, когда мы с вышеупомянутым Вронским ехали на погрузку очередного контейнера в порту Хейварда. Тогда, по дороге, он хвалился передо мной своими высокими связями и дорогущими обедами. Например, он рассказал мне о шикарных обедах в Напе, где они оставляют от $200 за вечер.

По теме: Как Америка вооружает украинскую армию

“Это ещё не всё, – разошёлся тогда менеджер благотворительного фонда, – когда мой друг заключает очередной контракт, мы едем отмечать такие события в Сан-Франциско, в такие вечера мы оставляем в ресторане по $1 000”.

(И этому человеку местные бизнесмены выписывают чеки на десятки тысяч долларов только потому, что тот говорит, что собирает их на благотворительность в Украине?)

Именно тогда Вронский проболтался мне, что лучше бы взял деньги у какого-нибудь известного мецената-гомосексуалиста, чем от церкви “Вифания”, с благословения епископа которой, кстати, и существует кампания Ukraine Relief. Именно администрация епископа Адама Бондарука не раз выписывала на имя общественной инициативы увесистые банковские чеки.

Не хотел выносить сор из избы, но в свете происходящего сегодня в Сакраменто всё-таки придется. Степана и Вронского, видимо, совершенно не смущает тот факт, что часть денег, которые перетекают в их фонд Ukraine Relief, Бондарук тайно получает от представителей Русской православной церкви в Сакраменто, а точнее – от атамана и офицера ГРУ Станислава Холодкова, который каждый год проводит боевые выезды на территории христианского лагеря “Елим” в Мэрисвилле. У редакции имеются доказательства этого.

Интересно, а знает ли об этом голодающая Савченко? Или на ужине она ради калифорнийских креветок прервала очередную свою голодовку?

***

В 2014 г. я только что вернулся из Украины, где побывал в сиротском доме “Пилигрим” Геннадия Мохненко и своими глазами видел, как его приемные детишки штабелями спали на грязном полу. Был свидетелем того, как Гена спасает девушку от насильника в глухом селе под Мариуполем. Видел, как он и его действительно героическая супруга спят на печке в крохотной сельской лачуге, побывал в нескольких заброшенных хосписах на востоке Украины, где Геннадий ухаживает за умирающими стариками и наркоманами. И, мягко сказать, мне становилось немного не по себе от бахвальства калифорнийских украинцев, жирующих за счет верующих людей.

Ну ладно, Гена Мохненко прилетал в Сакраменто, ему выдавали пухлые от долларов конверты, он рассказывал в местных церквях о сложной жизни в прифронтовой зоне и снова улетал назад в Украину.

Пастор Геннадий Мохненко: “Я готов ликвидировать Путина!”

Всё это время Вронский уверял меня, что ему никто не платит за то, чем он занимается в Ukraine Relief. Хотя мне до сих пор неясно, как может женатый и имеющих детей человек целые дни проводить в офисе организации и не получать за свои труды никаких денег? За все 7 месяцев своей работы (а я зачастую работал там круглые сутки и по выходным) я получил всего около $2 тыс., занимаясь в том числе другими сторонними подработками и проектами. Но сегодня Степану Скоцу и его команде посвящённые люди вроде меня не нужны, в своё окружение они набирают родственников и братьев, лебезят перед убийцей Савченко и правительственной делегацией из Киева, заручаясь между прочим поддержкой калифорнийских гомосексуалистов-законодателей.

Деятельность Скоца теперь всё больше напоминает мне делишки епископа Адама Бондарука. Учитель ещё тот. Многие ходили и до сих пор ходят у него в учениках. По его сомнительной деятельности у нас имеется ряд вопросов.

Но вернёмся к сбору денег для Украины.

В рамках нашей медиа-кампании Сергей Вронский уговаривал американцев и представителей славянской диаспоры отказываться от Старбакса и жертвовать на Украину. Буквально через несколько месяцев с начала старта кампании с помощью Ukraine Relief было собрано около $100 тыс только по интернету и на сайтах типа GoFundMe. Наличные, наверное, никто не считал, многие приносили деньги в конвертах и оставляли их “на совесть” сборщиков. Приходило также очень много коробок с совершенно новой детской одеждой, только что приобретённой в местных магазинах, медицинское оборудование и т.д. и т.п. К помощи Украине подключилась вся Америка, и даже из Европы писали и присылали пожертвования.

***

Теперь, когда движение помощи Украине набрало определённые обороты, представители Ukraine Relief за чужой счёт летают по всему миру и тратят деньги на бывших президентов и военных летчиков, чтобы те снова собрали им денег на “благотворительном ужине” в Сакраменто.

Где-то на седьмом месяце нашей деятельности организаторы объявили о том, что собрали помощи на сумму около $1 млн. Но я почему-то никогда не видел официального отчёта, сколько на самом деле было собрано финансов и на что именно они тратились.

Поэтому от лица читателей “Славянского Сакраменто” и жителей Калифорнии я требую от руководства Ukraine Relief опубликовать подробный отчет о собранных и, соответственно, потраченных средствах за все время существования фонда. Эти деньги мы жертвовали всем миром, жертвовали украинские, русские и многие другие церкви Сакраменто и других городов США. Я уверен, что все они хотели бы знать, куда до копейки пошли потраченные вами деньги.

Этот фонд не принадлежит ни Адаму Бондаруку, ни Степану Скоцу, а славянской общине Калифорнии.

Как мне на днях в Капитолии сказал г-н Михаил Саакашвили, которого в США пригласили представители Ukraine Relief, факт признания Голодомора является существенной вехой в истории государства Украина и, что “коррупция – это наследие “совка”, и пока не вымрет старое, советское поколение на Украине не будет нового, чесного и отрытого общества.

Так что, дорогой Степан Скоц, пожалуйста, не будь похожим на советских коррупционеров, опубликуй все свои доходы, все суммы пожертвований в адрес Ukraine Relief, доходы всех своих сотрудников и братьев, иначе люди перестанут вам больше жертвовать и доверять.

***

Кстати, днём ранее я присутствовал в парламенте штата Калифорния, где принималась резолюция по признанию Голодомора на Украине, а также побывал на официальном приеме в кабинете члена Ассамблеи Кина Кули. И никакой аккредитации там от меня не требовали. Так что делайте выводы, стоит ли вообще жертвовать на Украину через таких откровенно наглых “предпринимателей-миссионеров” как в Ukraine Relief.

Кстати, соавторами законопроекта ACR-45 по признанию Голодомора, который поддержали в Ukraine Relief и ряде других украинских организаций, являются такие политики как злейший враг славянской диаспоры в Сакраменто, соавтор многочисленных гомосексуальных законов штата и первый открытый гей-сенатор из Сан-Франциско Марк Лино, демократ Майк Гатто (тоже ярый сторонник гомосексуалистов) и другие подобные им политики. Ранее епископ Адам Бондарук лично призывал свою конгрегацию и церковь бороться против их “дьявольских” инициатив.

Но по-видимому, сегодня большие деньги, голодающая Савченко и геи взяли верх над протестантской украинской диаспорой Сакраменто…

Руслан Гуржий, SlavicSac.com