“С этого дня это будет политикой Соединенных Штатов: есть только два пола — мужской и женский,” — заявил президент Дональд Трамп в своей инаугурационной речи. Позже в тот же день он подписал указ, признающий только биологических мужчин и женщин, что, как он заявил, “защитит женщин” и “обеспечит их безопасность”.
Указ президента имеет глубокие, неблагоприятные последствия для 1,6 миллиона трансгендеров страны. Он по сути стирает существование трансгендеров в юридических вопросах, здравоохранении и образовательных сайтах. Этот шаг происходит на фоне роста преступлений на почве ненависти в отношении трансгендерных людей.
В ходе еженедельного брифинга EMS для этнических СМИ 31 января приглашенные спикеры обсудили политические последствия указа Трампа, влияние на жизнь трансгендеров и попытки сопротивления.
Согласно исследованию 2022 года, проведенному Институтом Уильямса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 1,6 миллиона американцев в возрасте от 13 лет и старше идентифицируют себя как трансгендеров; 1,3 миллиона из них — взрослые, что составляет менее 1% взрослого населения США. Поэтому меры новой администрации, направленные на эту небольшую часть населения страны, имеют пагубные и даже фатальные последствия, по словам приглашенных EMS экспертов.
Trevor Project, ведущая организация по профилактике самоубийств среди молодежи ЛГБТК+, обнаружила общее увеличение почти на 700% по количеству звонков по всем кризисным линиям в прошлый день инаугурации по сравнению с неделями, предшествовавшими ему. Только в январе количество звонков увеличилось на 33%.
“На сегодняшний день официальной политикой Соединенных Штатов является то, что существует только два пола — мужской и женский». Позднее он подписал указ, подкрепляющий это биологическое определение, заявив, что это мера для «защиты женщин и обеспечения их безопасности,” – заявил Дональд Трамп в своей инаугурационной речи 20 января.
“Это не просто изменение политики. Это открытое насилие. Такая политика против трансгендеров влияет на общественные установки и способствует росту преступлений на почве ненависти,” – сказал доктор философии, заслуженный старший научный сотрудник по государственной политике в Институте Уильямса и почетный профессор социально-медицинских наук в Колумбийском университете, Илан Х. Мейер.
Он обратил внимание на то, что в соответствии с этим федеральным указом трансгендеры в тюрьмах и приютах могут быть размещены на основе их биологического пола, а не гендерной идентичности, что повышает их уязвимость.
По данным Департамента юстиции Калифорнии, количество преступлений на почве ненависти против трансгендеров в округе Лос-Анджелес возросло до 99 случаев в 2023 году, что на 125% больше, чем в 2022 году.
“В последние недели мы увидели всплеск запросов об изменении имени и гендерного маркера,” — заявила Херес-Уркия Гаэль Матео из ЛГБТК-центра Сан-Диего, подтвердив, что трансгендерная молодежь все чаще выражает беспокойство и депрессию после объявления политики.
“Мы уже стали свидетелями того, как многочисленные штаты продвигают законодательство, ограничивающее права трансгендеров. Этот указ не просто административный — он в корне отрицает наше существование,” – выразила возмущение Бэмби Сальседо из TransLatina Coalition.
“Это противоречит основным ценностям Республиканской партии — личной свободе. Правительство безответственно игнорирует родительские и медицинские полномочия с помощью универсальной гендерной политики,” — раскритиковал указ Трампа Джордан Уиллоу Эванс из Outsider Media Foundation.
“Я считал, что роль президента заключается в защите всех граждан,” — сказал Сейлор Джонс, заместитель директора Common Cause North Carolina. “Этот указ — не более чем попытка стереть трансгендерное сообщество. Сейчас, как никогда, мы должны поднять свой голос и создать более безопасные пространства.”
Эксперты по правовым вопросам прогнозируют, что политика Трампа столкнется со значительными правовыми проблемами.
“Мы не исчезнем, и этот указ не может стереть наше существование,” — сказала Бэмби Сальседо, выражая свои решительность. “Я пережила страшные вещи – секс-рабство, насилие, наркотики, унижения, ножевые ранения. Меня не сломить.”
Руслан Гуржий, Slavic Sacramento
Эта статья опубликована в сотрудничестве с Ethnic Media Services.