В одном из пригородов Минеаполиса – Часке, в воскресенье вечером состоялся стихийный вечер памяти убитой на прошлой неделе 23-летней Любови Савенок. Как сообщал ранее “Славянский Сакраменто”, беременная женщина была зарезана в своем доме в городе Иден-Прери в минувшую субботу. В совершении преступления подозревается сдавшийся в полицию Сент-Пола в тот же день муж убитой, 30-летний Евгений Савенок.
Как удалось выяснить “Славянскому Сакраменто”, Савенок находится в камере предварительного задержания для взрослых тюрьмы округа Хеннепин. Согласно сообщениям местной прессы, ожидается, что во вторник или среду ему будет предьявлено обвинение по двум фактам убийства.
До женитьбы подозреваемый проживал в штате Иллинойс и окончил христианский Wheaton College в Чикаго. Сообщается, что в частном учебном заведении, который Савенок окончил в 2008 г., он считался выдающимся спортсменом по рестлингу.
Любовь и Евгений поженилась шесть лет назад, у них было двое детей – четырёхлетний Матфей и трёхлетняя Вивиен. Кроме того, Любовь находилась на 26-недельном сроке беременности; она ожидала третьего мальчика, которого планировала дать имя Элис.
Как рассказал прессе брат погибшей Александр Катан, Люба была “оптимистичной молодой женщиной”, при появлении которой “всё вокруг зажигалось”.
Читайте также: Братья из славянской церкви в Спокане попали в аварию со смертельным исходом
“Ее единственной страстью было материнство, и она делала все возможное, чтобы жизни их детей были яркими”, – рассказал Катан.
По его словам, Любовь была весьма интеллигентной девушкой; она поступила в Государственный университет Миннесоты в возрасте 16 лет. Как удалось узнать корреспонденту “Славянского Сакраменто”, Савенок родилась в эстонском городе Валга в 1993 г. Затем она проживала со своими родителями в Миннесоте.
Выяснились также жуткие подробности кровавого происшествия: согласно опубликованной информации, прежде чем сдаться в полицию, Евгений несколько часов ездил по городу с малолетними детьми в машине. Дети также присутствовали при убийстве матери.
Как рассказал телеканалу CBS один из соседей, в момент происшествия он услышал крик из дома напротив. Вскоре из него выбежала босая сестра Любы, крича: “мой шурин пытается меня убить!”. Затем к припаркованному на улице внедорожнику подошёл мужчина и уехал. В отъехавшей машине находились дети. Когда сосед заглянул в дом молодой пары, он обнаружил там бездыханное тело девушки.
Между тем, портал MN Police Clips опубликовал аудиозапись звонка в службу 911 и переговоров полиции.
[rev_slider savenok]
Фото: Facebook/Karakh Kobus Photograpy
По словам соседей, Евгений и Люба переехали в Иден-Прери всего год назад и “держалась особняком”, проживая в двухэтажном жёлтом доме на углу улицы.
Комментируя происшествие, лейтенант полиции Иден-Прери Грег Вебер, занимающийся расследованием убийства, сказал, что Евгений уже задерживался за акты домашнего насилия и в его отношении действует судебный ордер, по которому он не имел права приближаться к своей жене. Каким образом и почему он нарушил этот запрет, на данный момент остаётся невыясненным.
Однако известно, что 17-го мая у пары должно было состояться заседание в местном суде, на котором планировалось принять решение по полюбовному урегулированию их семейного спора.
Интересно: Дальнобойщики США борются с проституцией и торговлей людьми
В воскресенье вечером в Часке (пригород Минеаполиса), перед домом, где выросла Любовь, состоялся вечер памяти. Почтить память погибшей пришло около полусотни человек, многие из которых оставляли перед домом зажженные свечи и портреты убитой.
Компания Keller Williams Realty Elite, в которой работала погибшая, уже выступила с заявлением о смерти бывшей сотрудницы:
“Вчера наша команда потеряла светлую и талантливую восходящую звезду, – говорится в официальном сообщении риэлторской организации, – спасибо, Люба, за то короткое время, которое ты была с нами, нам будет очень тебя не хватать”.
Чтобы покрыть расходы на похороны, родственники продолжают собирать деньги с помощью сайта GoFundMe, где на данный момент набралось более 43 тысяч долларов. Всего на похороны и опеку оставшихся без матери детей требуется 100 тысяч долларов.
“Я верю, что справедливость восторжествует, но сегодня все наши мысли сконцентрированы на семье, друзья и родные вспоминают ее жизнь и делят заботу о двух прекрасных детках”, – заявил Александр Катан.