Один за другим детективы полицейского управления Сакраменто описывали кровавую сцену увиденную в доме семьи Буханцовых на Ранчо Кордове несколько лет назад, в то время как человек, которому грозит смертный приговор за убийство трех родственников сидел за столом между своими адвокатами, склонясь лицом вниз, истекая слюной и казалось бы дрейфуя на грани сознания. Об этом пишет 11-го февраля The Sacramento Bee.
22-летний Григорий Буханцов, который обвиняется в хладнокровном убийстве беременной жены своего брата и двух ее детей в октябре 2012, представлялся защитой как душевнобольнoй человек, который не в силах отвечать перед судом за содеянное.
Несмотря на усилия адвокатов подсудимого, судья Стив Вайт объявил Буханцова вполне вменяемым и на состоявшихся в четверг предварительных слушаниях исключил все возражения адвокатов Григория, обеспокоенных психическим состоянием своего подзащитного.
Как пишет издание, судья затребовал от медицинского персонала тюрьмы округа заключение психиатрическое освидетельствование подсудимого, назначив дату суда на 26-го февраля этого года.
Напомним, что состояние психики Буханцова рассматривается в суде на протяжение продолжительного времени и является камнем преткновения между государственным обвинением и защитой. Как ранее писало “Славянское Сакраменто”, в августе прошлого года жюри присяжных признали Буханцова вменяемым и способным предстать перед судом.
Однако защита подозреваемого убийцы акцентирует внимание суда на якобы его ухудшившемся в последнее время психическом состоянии. По словам адвокатов Буханцова, это могло стать причиной прогрессирующей болезни подзащитного либо результатом приема антидепрессантов, прописанных заключенному медицинским персоналом тюрьмы Сакраменто. Как говорит адвокат Жан Каровски, состояние Григория можно описать как кататонический синдром или нейротоксическое расстройство.
“Он пускает слюни, его оранжевая тюремная роба постоянно мокрая, откровенно говоря, от него несет как из выгребной ямы, – на заседании суда сказал Каровски, – тюремный персонал считает его недееспособным”.
Представитель прокуратуры не согласен с мнением защиты и продолжает утверждать, что Буханцов вполне способен предстоять перед судом.
“Когда ему что-то надо, никаких проблем с коммуникацией у него не наблюдается, – говорит гособвинитель Доннел Сливка, – будь это просьба о том, чтобы выключили свет в камере или поменяли ему одежду”.