Несмотря на то, что минуло уже 25 лет после избиения южнокалифорнийского жителя Родни Кинга, полиция продолжает издеваться над задержанными. Недавно стражи порядка жестоко избили 29-летнего угонщика Станислава Петрова, который был пойман в центре Сан-Франциско после 38-минутной погони по Району Залива и намерении сбить пытавшихся задержать его полицейских.
Об этом на страницах SF Chronicle рассуждает государственный защитник Джефф Адачи.
“Я полагаю, что наши смартфоны и видеокамеры должны приструнить полицию, – на страницах издания размышляет Адачи, – в случае с Кидни прокуратура Лос-Анджелеса открыла дело (против полицейских) спустя 11 дней после его избиения, однако в нашем случае минуло почти три недели после избиения Петрова, а власти так и не назвали имен полицейских, участвовавших в происшествии”.
Несмотря на то, что в угнанном Станиславом Петровым автомобиле были найдены нелегальные наркотики и оружие, прокуратура Аламиды пока не решила, заводить на него дело или подождать.
Интересное: Кент Ховинд: “Виталий Корчевский – мученик за веру”Э
По словам госзащитника, полиция запретила матери фотографировать увечья, нанесенные Петрову при его задержании. Отметим, что в результате ареста Станислав Петров получил многочисленные увечья и лечащие его врачи полагают, что одна рука мужчины останется парализованной на всю жизнь. Кроме того, по всей видимости, власти не планируют распространять видеозаписи с нагрудных камер избивавших русскоязычного калифорнийца полицейских.
Напомним, что убегая от полиции округа Аламида на ворованной машине, Станислав Петров ранил одного из полицейских и лишь после 38-минутной погони по Району Залива был задержан стражами порядка, которые произвели около 30 ударов дубинками в то время как убегавший “не оказывал сопротивления и беспомощно лежал на земле”.
“Для начала имена нападавших полицейских должны быть преданы огласке, – считает Джефф Адачи, – мы должны иметь возможность расследовать их поведение в ходе других задержаний”.
В случае, если правоохранительные органы Аламиды как следует не возьмутся за внутреннее расследование, прокуратура грозит подат на полицию округа в суд.