Как уже сообщал портал «Славянский Сакраменто», 22-го октября Федеральный суд приговорил к тюремным срокам группу мошенников-риэлторов. Так, бывший специалист по выдаче кредитов Ольга Паламарчук из Ранчо Кордовы, возглавлявшая преступную группу, получила 5 лет и 10 месяцев. «Работавший» под ее началом Петр Бондарук был приговорен к 5 годам и 11 месяцам тюремного заключения. Учитывая криминальное прошлое Бондарука, его взяли под стражу прямо в зале суда. Вера Жирый и Петр Кузьменко получили 3 года 1 месяц и 5 лет 11 месяцев соответственно. Приговоренный в рамках другого дела к 19 годам тюрьмы Петр Кузьменко получил еще 5 лет 11 месяцев, два года из которых он будет «досиживать» по истечении своего основного срока заключения.
Закончившееся в прошлый четверг судебное заседание стало финальным этапом четырехлетнего процесса о мошенничестве славянских предпринимателей в сфере недвижимости в округе Сакраменто.
Ольга Паламарчук – глава преступной группировки
Первой перед судьей предстала глава преступной группировки Ольга Паламарчук, ранее признанная присяжными виновной по трем статьям: мошенничество с банковскими переводами, обман финансовых учреждений и отмывание денег.
Согласно информации ФБР, Ольга Паламарчук, являясь официальным представителем учреждения, выдающего ссуду – Capital Mortgage Lending Inc., завербовала Петра Бондарука для приобретения жилой недвижимости с целью рефинансирования и получения кредита под залог недвижимости. Для получения ипотеки Паламарчук и Бондарук предоставили кредиторам ложные сведения о занятости, доходах и активах Бондарука, а также о его намерении проживать в приобретаемых домах.
Суду были предоставлены аудиозаписи разговоров Паламарчук, в которых она признавалась в сотрудничестве с Петром и Верой Кузьменко, а также упоминала о «приобретении двух или трех домов» на чужое имя с целью получения незаконной прибыли.
«Я купила несколько домов для себя, но не на свое имя, Наташа», – хвалилась Паламарчук некоей Наталье, сидя в одном из городских кафе, – «я купила их для Бондарука. Я покупаю дома и зарабатываю деньги на займах».
Схема действовала следующим образом: 26-го сентября 2006 г. Паламарчук выписала Бондаруку чек на сумму в 25 тысяч долларов, которые он в тот же день поместил на свой счет в банке. Затем Бондарук предоставил выписку из банка, свидетельствующую, что на счету «покупателя» имеется 25 049,96 долларов. До этого в банке у него было всего 49 долларов и 96 центов, подчеркивает прокуратура. На основании липовых активов Бондарука Паламарчук «пробила» ему получение кредита для приобретения недвижимости.
По словам Паламарчук, эти деньги она взяла в кредит под залог другого дома.
«Никакой кредитной истории у него не было, Наташа!» – рассказывала затем Ольга. – «Ноль! Мы должны были показать, что у него на счету имеются хоть какие-то средства».
Защитник Майкл Брэдли Бигелоу, представлявший интересы подзащитной, просил суд учесть слабое здоровье подсудимой, стресс от прежнего неудачного брака, статус матери двухлетнего ребенка и даже учебу в колледже.
«Ребенок не должен видеть, как мать переступает порог тюрьмы», – заявил адвокат, прося суд о снисхождении и о существенном снижении срока.
Однако гособвинители Ли Бикли и Хайко Коппола настаивали на максимальном наказании.
«Эта женщина не раскаивалась и, похоже, не собирается раскаиваться в содеянном», – подчеркнула Ли Бикли. – «С самого начала она меняла переводчиков – русского на украинского, а затем – снова на русского, тем самым затягивая дело».
В своем последнем слове, которое прозвучало на английском без переводчика, Ольга выразила сожаление о том, что “своими действиями причинила ущерб экономике США”. Но по ее словам, “это вышло непреднамеренно”.
Гособвинители напомнили суду слова Паламарчук, которая советовала своим сообщникам прятать незаконные доходы, вкладывая деньги в бриллианты и другие драгоценности. Также она руководила участниками своей сети и платила одним ее членам вознаграждение, а других, наоборот, лишала заработанных «премий».
В качестве наказания судья назначил ей тюремное заключение сроком в 70 месяцев и штраф в размере 300 долларов. После отбытия срока Паламарчук предстоит находиться под исправительным наблюдением в течении 3 лет. Кроме того, глава заговорщиков будет обязана пройти в тюрьме 500-часовой курс лечения от зависимостей.
Также Паламарчук будет должна возместить часть нанесенного группировкой финансового ущерба, который прокуратура оценила в 900 тыс. долларов. Сумма ущерба уточняется, и вскоре пострадавшие банки предъявят осужденным счет.
Как удалось узнать «Славянскому Сакраменто», в 2009 году Ольга Паламарчук, как и Петр Бондарук, объявила о своем банкротстве.
Статья продолжается ниже