Верховный суд округа Плейсер признал Олега Тарасюка на прошлой неделе виновным в непредумышленном убийстве и приговорил его к 43 годам тюремного заключения. Об этом сообщает сегодня газета Roseville & Granite Bay Tribune.
Судья Джеффри Пинни отклонил протест адвоката подзащитного на приговор присяжных и приговорил Олега Тарасюка к 43 годам и 8 месяцам тюремного заключения за убийство второй степени.
Напомним, что 53-летний Тарасюк обвинялся в суде округа Плейсера в наезде на пешехода – 26-летнего Грегори Ди Ла Кэмпа со смертельным исходом, который произошел в одном из районов Розвилла в 2012 г. Наряду с этим тяжким преступлением Олег признан виновным в нанесении увечий другого участника движения, а также сопротивлении полиции при аресте. Ввиду того, что во время совершения преступления обвиняемый находился в состоянии алкогольного опьянения, прокурор потребовал ужесточения наказания.
Напомним, что содержание алкоголя в крови у задержанного после аварии водителя составляло 0.8 промилле.
Впрочем 997 дней, проведенных Тарасюком за решеткой, зачтется судом в счет тюремного срока, сообщает издание. Газета также напоминает, что на счету у подсудимого – арест за вождение в нетрезвом виде в 2001 г. и побои в 2006 г.
Как уже сообщал “Славянский Сакраменто”, на прошлой неделе адвокат подзащитного Кин Гиффард попытался опротестовать решение заседателей, однако после 30-минутного заседания судья, рассматривающий дело, отклонил данное прошение.
На окончательном заседании также выступила сестра вдовы погибшего – Шерил, которая описала жизнь после смерти Ди Ла Кемпы как “полную кошмара”. По словам женщины, “Тарасюк украл у семьи брата и будущее”. Перед смертью Ди Ла Кемпа сбросил около 100 кг и готовился стать сотрудником правоохранительных органов штата.
“Если кто-то и был достойным шанса на жизнь, то это Грегори, – сказала Шерил, выступая перед судом, – Тарасюк отобрал все у Джулии (жены погибшего), отобрал все у меня, родных, в ту ночь, когда убил моего брата… Не дайте ему разрушить еще одну семью”.
Зачитывая приговор, судья Пинни заявил, что, ввиду прежних преступлений Тарасюка, он так или иначе не отделался бы условным наказанием.