Согласно неопубликованным ранее данным Управления округа коронера Сакраменто, 57% насильственных смертей в 2014 г. было зарегистрированно среди представителей национальных меньшинств населения.
Согласно расследованию, проведенному изданием Sacramento News & Review, из 97 убийств, случившихся в округе в прошлом году, 35 жертв были афроамериканского происхождения и 15 – латиноамериканского. Пятеро убитых являлись представителями азиатской диаспоры и лишь один – средневосточной. И напоследок список из 41-й жертвы попадает под категорию “белой расы”, что включает в себя также жителей русского или славянского происхождения, уточняет издание.
Благодаря данному исследованию стало известно, что “черных” жителей округа Сакраменто убивают чаще всего. В 2013 году ситуация с криминогенностью среди афроамериканского населения была еще хуже: тогда свыше половины жертв (54.6%) являлись представителями этой этнической группы.
84 процента афроамериканцев стали жертвами тяжелых огнестрельных ранений, половина из них была убита знакомыми или друзьями во время домашних сор или столкновений, а 72% – не имело никакого отношения к криминальной деятельности.
Что касается русскоязычных жителей округа, то здесь статистика такова: как минимум, два человека в прошлом году были убиты преступниками-афроамериканцами (22-летний Марк Жученко и Денис Трач, последний был застрелен в техасском городе Хемпстед в августе прошлого года). Кроме того, как сообщает пресс-центр Управления коронера, за тот же период в автокатастрофах погибло 6 (русскоязычных) жителей Сакраменто, один скончался от передозировки наркотическими веществами, один – утонул.
В основном, наши соотечественники погибают от огнестрельного оружия, в автомобильных авариях, а также от передозировки наркотиками или алкоголем. Зафискированно также, как минимум, несколько случаев детской смерти.
Управление окружного прокурора в Сакраменто получило грант в размере $125,000, средства которого пойдут на помощь представителям меньшинств в регионе. Это поможет реабилитации родственников жертв, испытывающих проблемы межкультурного общения и взаимодействия, надеются местные власти.