Мэгги Крэлл, кандидат в Окружные Прокуроры Сакраменто, – привлекательная молодая женщина со светлой улыбкой. Она похожа на модель с обложек журналов. Если вы с ней не знакомы, вы и не представите, что она строгий прокурор, который невозмутимо сажает преступников в тюрьму. Накануне выборов Мэгги Крэлл ответила на вопросы газеты Славянское Обозрение.
– Расскажите откуда вы родом?
– Я выросла в Сан-Франциско. Я отучилась в Университете Сан Диего и затем переехала в Дэвис и продолжила учиться на юриста. Моему будущему мужу тогда очень нравился город Сакраменто. Его семья живет в Йоло Каунти. Поэтому мы сначала переехали в центр, а потом купили дом, приблизительно 10 лет назад, в Южной части Сакраменто.
– Кто вы по этнической принадлежности?
– В моей семье русские и поляки. Мой дедушка родился в маленьком городке на границы Польши и России. Этот город был уничтожен во время войны. Сейчас его даже нет на карте. Мои родители родились уже в США.
– Вы когда-нибудь бывали в России или Польше?
– Нет, хотела бы съездить, но пока не была.
– Вы говорите на русском или польском?
– Немного: «Здравствуйте».
– Какова основная причина, по которой вы хотите стать Окружным Прокурором Сакраменто?
– Я баллотируюсь на должность Окружного Прокурора чтобы сделать город Сакраменто безопасным, а также для того чтобы в офисе Окружного Прокурора использовались эффективные методы. Я хочу вплотную работать с общиной, с полицией, и сделать так, чтобы все районы города были спокойными и процветающими.
– Какова основная роль Окружного Прокурора?
– Основная роль? Быть справедливым.
– Какие качества Вы считаете сделают вас хорошим Окружным Прокурором?
– Я очень творческая и проактивная. Эти качества позволят мне сделать больше в офисе, потому что нестандартно мыслю и работаю с умом и усердием. Что касается ценностей, для меня важна рабочая этика. Я просыпаюсь рано, ложусь поздно. Я закатываю рукава и делаю за день столько работы, сколько люди обычно делают за неделю.
– Вы планируете поддерживать Славянскую общину Сакраменто в качестве Окружного Прокурора?
– Да, конечно. Мне нравится в Сакраменто то, насколько он разнообразный. Население города возрастает. Оно включает в себя новых иммигрантов – Славянская община одна из крупных представителей региона. Я планирую продолжить дружбу с вами, стать голосом Славянской общины, и наладить с ней отношения.
– Что вас больше всего мотивирует?
– Безопасность общины. Я хочу убедиться в том, что Сакраменто ― это место, где люди могут спокойно жить и работать, и где все районы процветают.
– Каковы ваши главные достижения в жизни?
– Мои дети. У меня двое сыновей, и я больше горжусь их достижениями и тем, кем они становятся, чем тем, что я делаю. Один из моих сыновей в дошколе, а второй заканчивает первый класс.
– Каким моментом в вашей карьере вы больше всего гордитесь?
– У меня много достижений в офисе Генеральной Прокуратуры. Я была частью Attorney General Mortgage Fraud Strike Force, и мы имели дело со множеством сложных дел здесь в Сакраменто и по всей Калифорнии против преступников, которые обманывали домовладельцев в Калифорнии во время бума недвижимости. Мы были агрессивны, изобретательны, мы создали сильную коалицию с другими агентствами и получили отличные результаты. Я горжусь результатом той работой. Я также горжусь осуждением на основе убийства в 2008 году. Убийство было не раскрыто в течении 20 лет. Я также горжусь моей нынешней работой, связанной с раскрытием преступлений торговли людьми в Сакраменто и по всей Калифорнии, где девочки и молодые женщины постоянно эксплуатируются. Мы делаем все,что в наших силах, чтобы защитить их и осудить преступников.
– Какие трудности встречаются в вашей карьере?
– Это сложная работа, потому что мне приходится иметь дело с худшими из худших. Их действия не отражают общину в целом, и мне необходимо это помнить. Иногда это эмоционально сложно. Постоянно необходимо заниматься преступниками, а также видеть как страдают жертвы. Но это также и то, что делает мою работу значительной. Я ни на что ее не променяла бы.
– Как вы планируете организовать свой офис?
– Я сделаю полную проверку офиса чтобы убедиться в том, что все работает настолько эффективно, насколько возможно.
– Насколько вам нравится ваша работа? Кем вы хотели стать в детстве?
– Я люблю свою работу. Я решила стать прокурором в довольно раннем возрасте. Мне невероятно повезло с тем, что у меня есть такая возможность и мне действительно нравится моя работа.
– Почему Вы считаете свою кандидатуру на пост Окружного Прокурора лучшей?
– Я единственный кандидат, который работал заместителем Генерального Прокурора, а также федеральным прокурором в специальной системе United States Attorney. У меня больше перспектив на этих выборах, потому что я вела дела в более 12 разных округах и организовывала операции в масштабе штата. Я создавала команды и контролировала тактические силы, подключая правоохранительные органы и некоммерческие организации, обслуживающие жертв преступлений. Мой опыт работы больше, чем у других кандидатов.
– Что необходимо для того,чтобы вести дело?
– Все начинается с полиции, их работы по расследованию дела. Мне повезло в моей карьере работать с лучшими из лучших в Министерстве Юстиции. И, вы знаете, когда они доставляют мне подготовленное дело, это делаю мою работу проще. Чтобы быть успешным надо следовать законам, фокусироваться на предоставлении доказательств, и принимать правильные решения.
– Насколько личны для вас дела,которые вы ведете?
– Это непросто.Я знаю, что некоторые прокуроры, с которыми я общалась, работали долгое время и выработали толстую кожу и безразличие. Это наверное их защитный механизм. Я все еще глубоко прочувствую дела, также как и в тот день, когда я вошла в двери суда в первый раз. Я думаю, что это та страсть, которая мной движет.
– В личном плане, что вы любите делать в свободное время?
– Я люблю проводить время со своей семьей. Я люблю играть в Скрэмбл.
– Я слышала, что вы участвовали в Tough Mudder?
– Да, мы с мужем участвовали. Это сбор средств на проект Wounded Warrior. Собранные деньги идут раненым ветеранам. Соревнование очень сложное. Это 10 миль в гору с довольно сумасшедшей полосой препятствий. Проект привлек внимание моего мужа. Я решила поучаствовать и мне понравилось. Мы участвовали дважды.
Кроме хобби, моя страсть в Системе Правосудия общины ― помогать детям в опасности. Я уже говорила о моей работе по раскрытию торговли людьми. Я также в совете директоров Дворца Молодежи (Boys & Girls Club). Мне очень нравится участвовать в этом клубе и помогать детям со всех районов получить возможность преуспеть в жизни.